Translate

четверг, 5 апреля 2018 г.

Возвращение

Привет всем!
Даже не знаю, что сказать... Я решил возобновить свой блог, который начал пять лет назад, и, к сожалению, его забросил. К счастью, я не забросил своё хобби. В какой-то степени оно расширилось даже. Но роботов я с тех пор не собирал... хотя я собрал много всего другого ☺

Сейчас я спрашиваю себя: почему я бросил вести блог? И, кажется, теперь знаю, почему люди бросают что-либо. Это происходит, потому что ими выбрана не та цель. Теперь я понимаю, что моей целью было только сделать блог. Да, именно сделать, это может показаться странным, но часто благие намерения губит желание скорейшего результата. Если человека не увлекает само дело, если он хочет поскорее получить результат, скорее всего это дорога в никуда. Мне хотелось поскорее заполучить уже готовый, раскрученный сайт, но не находиться в процессе написания. Такое отношение к делу губит все накорню. Да и сам процесс я поставил в слишком жёсткие рамки. В конце-концов, почему именно робототехника? Почему только роботы? Почему не что-то большее? Почему не электроника вообще? Почему не писать о том, что интересно в данный момент? Человек вообще интересен только тогда, когда он сам увлечён тем, что делает.

Нет, я не собираюсь бросать писать о роботостроении, но если я продолжу, то я продолжу потому что мне интересна именно эта тема, а не потому что я решил, что так должно быть. В конце-концов, это мой авторский блог, а значит - блог, в конечном счёте, обо мне. И я попробую вести его так, как это интересно и подходит именно мне. Возможно, это станет интересно кому-то ещё. Одна восточная мудрость гласит, что все пути ведут в одну сторону, но есть пути, у которых есть сердце и те, у которых его нет. Что же, может быть кому-то будет со мной по пути. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий